Визитка психолога
График работы педагога-психолога на первое полугодие 2023/2024 учебного года
День недели | Время работы | Вид деятельности |
Понедельник | 08.00 – 13.00 | Основная деятельность |
13.00 – 14.00 | Перерыв для отдыха и питания | |
14.00 – 17.00 | Основная деятельность | |
Вторник | 08.00 – 13.00 | Основная деятельность |
13.00 – 14.00 | Перерыв для отдыха и питания | |
14.00 – 17.00 | Основная деятельность | |
Среда | 08.00 – 11.30 | Основная деятельность |
11.30 – 12.30 | Перерыв для отдыха и питания | |
12.30 – 17.00 | Основная деятельность | |
Четверг | 08.00 – 13.00 | Основная деятельность |
13.00 – 14.00 | Перерыв для отдыха и питания | |
14.00 – 17.00 | Основная деятельность | |
Пятница | 08.00 – 13.00 | Основная деятельность |
13.00 – 14.00 | Перерыв для отдыха и питания | |
14.00 – 17.00 | Основная деятельность |
График проведения консультаций педагога-психолога ЦКРОиР на 2023/2024 уч.г.
День недели | Время | Категория |
Понедельник | 09.15 – 10.40
15.00 – 17.00 |
Родители
Педагоги |
Вторник | 09.15 – 10.40 | Педагоги |
Среда | 09.15 – 10.40 | Родители |
Четверг | 15.00 – 17.00 | Родители |
Пятница | 09.50 – 10.40 | Педагоги |
Буклеты для педагогов
Профилактика_психического_стресса_и_коррекция_его_последствий
Психолого-педагогическое_сопровождление_детей_с_ОПФР
Рекомендации_для_достижения_успеха
Рекомендации_учителю_по_преодолению_тревожности
Специфика_работы_с_детьми_с_ауттистическими_нарушениями
Буклеты для родителей
Влияние_родительских_установок
Игры_и_игрушки_от_рождения_до_трех_лет
Как_вести_себя_с_агрессивным_ребенком
Как_помочь_ребенку_с_нарушением_внимания_2
Как_справиться_с_детской_истерикой
Можно_ли_обойтись_без_наказаний
Организация_игровой_деятельности_и_игрового_пространства
Профилактика_против_половой_неприкосновенности
Разные_возможности_-_равные_дети
Рекомендациии_родителям_агрессивного_ребенка
Трудный_ребенок_почему_и_что_делать
Умеем_ли_мы_говорить_с_нашими_детьми
Буклет 9 советов родителям ребенка с СДВГ
Буклет Родителям ребенка с СДВГ
Консультации для педагогов
Использование_песочной_терапии_в_развитии_ребенка_с_ТМН
Как_найти_сильное_поощрение_для_ребенка_с_аутизмом
Методические_рекомендации_по_работе_с_детьми_с_ДЦП
Организация_взаимодействия_педагога_психолога_и_родителей_ребенка_с_аутизмом
Особенности_построения_коррекционной_работы_с_аутистами
Педагогическое_сопровождение_детей_с_аутистическими_нарушениями
Психологическое_здоровье_педагога
Формирование_толерантного_отношения_к_детям_с_ОПФР
Эмоциональное_выгорание_-_как_его_избежать
Эмоциональное_развитие_детей_с_ЗПР
Игры и упражнения в работе с детьми с СДВГ
Консультации для родителей
Влияние_родительских_установок_
Домашние_обязанности_для_ребенка_с_аутизмом
Как_корректировать_эмоциональные_проявления
Как_правильно_наказывать_ребенка_10_правил
Как_родителям_реагироватьь_на_поведение_ребенка_аутиста
Особенности_протекания_адаптации_к_ЦКРОиР
Развиваем_сенсорные_способности_детей_раннего_возраста
Развитие_мелкой_моторики_у_детей_с_ДЦП
Развитие_эмоциональной_сферы_приемами_арт-терапии
Ребенок_плохо_себя_ведет_что_делать
Роль_родителей_в_обучении_детей_раннего_возраста
Трудности_семейного_воспитания