Педагог-психолог

Визитка психолога

              График работы педагога-психолога на первое полугодие 2023/2024 учебного года

День недели Время работы Вид деятельности
Понедельник 08.00 – 13.00 Основная деятельность
13.00 – 14.00 Перерыв для отдыха и питания
14.00 – 17.00 Основная деятельность
Вторник 08.00 – 13.00 Основная деятельность
13.00 – 14.00 Перерыв для отдыха и питания
14.00 – 17.00 Основная деятельность
Среда 08.00 – 11.30 Основная деятельность
11.30 – 12.30 Перерыв для отдыха и питания
12.30 – 17.00 Основная деятельность
Четверг 08.00 – 13.00 Основная деятельность
13.00 – 14.00 Перерыв для отдыха и питания
14.00 – 17.00 Основная деятельность
Пятница 08.00 – 13.00 Основная деятельность
13.00 – 14.00 Перерыв для отдыха и питания
14.00 – 17.00 Основная деятельность

                 

    График проведения консультаций педагога-психолога ЦКРОиР на 2023/2024 уч.г.

День недели Время Категория
Понедельник 09.15 – 10.40

15.00 – 17.00

Родители

Педагоги

Вторник 09.15 – 10.40 Педагоги
Среда 09.15 – 10.40 Родители
Четверг 15.00 – 17.00 Родители
Пятница 09.50 – 10.40 Педагоги

Буклеты для педагогов

Жизненные_кризисы

Как_поднять_самооценку

Как_поднять_самооценку_2

Как_преодолеть_стресс

Конфликты_в_нашей_жизни

Общение_с_детьми_с_аутизмом

Профилактика_психического_стресса_и_коррекция_его_последствий

Профилактика_стресса

Психолого-педагогическое_сопровождление_детей_с_ОПФР

Рекомендации_для_достижения_успеха

Рекомендации_учителю_по_преодолению_тревожности

Специфика_работы_с_детьми_с_ауттистическими_нарушениями

Стресс_и_его_последствия

Управлять_стрессом

Что_такое_аутизм

Буклеты для родителей

Влияние_родительских_установок

Воспитание_внимания_ребенка

Игры_и_игрушки_от_рождения_до_трех_лет

Игры_и_упражнения

Истерики_у_ребенка_3-5лет

Как_бороться_с_агрессией

Как_вести_себя_с_агрессивным_ребенком

Как_помочь_ребенку_с_нарушением_внимания_2

Как_преодолеть_капризы

Как_совладать_с_эмоциями

Как_справиться_с_детской_истерикой

Можно_ли_обойтись_без_наказаний

Наказание_с_пользой

Наказывая_подумай

Организация_игровой_деятельности_и_игрового_пространства

Особые_дети

Похвала_и_поощрение

Профилактика_против_половой_неприкосновенности

Разные_возможности_-_равные_дети

Рекомендациии_родителям_агрессивного_ребенка

Роль_игры

Стресс_и_его_последсвтия

Трудный_ребенок_почему_и_что_делать

Умеем_ли_мы_говорить_с_нашими_детьми

Учимся_играть_буклет

Что_такое_аутизм

Буклет 9 советов родителям ребенка с СДВГ

Буклет Родителям ребенка с СДВГ

Консультации для педагогов

Использование_песочной_терапии_в_развитии_ребенка_с_ТМН

Как_найти_сильное_поощрение_для_ребенка_с_аутизмом

Методические_рекомендации_по_работе_с_детьми_с_ДЦП

Организация_взаимодействия_педагога_психолога_и_родителей_ребенка_с_аутизмом

Особенности_построения_коррекционной_работы_с_аутистами

Педагогическое_сопровождение_детей_с_аутистическими_нарушениями

Психологическое_здоровье_педагога

Управлять_стрессом_сложно_ли

Формирование_толерантного_отношения_к_детям_с_ОПФР

Эмоциональное_выгорание_-_как_его_избежать

Эмоциональное_развитие_детей_с_ЗПР

Причины возникновения СДВГ

Игры и упражнения в работе с детьми с СДВГ

Консультации для родителей

Влияние_родительских_установок_

Домашние_обязанности_для_ребенка_с_аутизмом

Как_корректировать_эмоциональные_проявления

Как_правильно_наказывать_ребенка_10_правил

Как_родителям_реагироватьь_на_поведение_ребенка_аутиста

Особенности_протекания_адаптации_к_ЦКРОиР

Особые_дети

Развиваем_сенсорные_способности_детей_раннего_возраста

Развитие_мелкой_моторики_у_детей_с_ДЦП

Развитие_эмоциональной_сферы_приемами_арт-терапии

Ребенок_плохо_себя_ведет_что_делать

Роль_родителей_в_обучении_детей_раннего_возраста

Трудности_семейного_воспитания

Что_делать_если_ребенок_не_слушается

Коррекция поведения ребенка с СДВГ в семье