14 февраля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Цуденишская средняя школа» состоялось третье заседание учебно-методического объединения в форме семинара-практикума по теме: «Преемственность в работе педагогических работников как один из факторов повышения эффективности работы с детьми с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания»
В ходе заседания были рассмотрены теоретические вопросы: «Преемственность в работе учителя-дефектолога и учителя начальных классов (учителя-предметника) в решении задач образовательной интеграции», «Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя начальных классов (учителя-предметника) как условие повышения результативности коррекционно-педагогической работы и успешного усвоения учебного материала учащимися с особенностями психофизического развития», «Преемственность работы учителя-дефектолога с учителями начальных классов с целью создания адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития».
Практическая часть представлена просмотром урока по учебному предмету «Трудовое обучение» в 4 классе интегрированного обучения и воспитания.
Педагоги, в рамках заседания районного учебно-методического объединения, повысили педагогические знания по вопросам эффективности коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития через осуществление преемственности в работе учителя-дефектолога и учителя начальных классов (учителя-предметника) в условиях образовательной интеграции.